Материалы по итогам самооценки » КГУ «ОСШЛМФИ» УО ВКО
Шығыс Қазақстан облысы
білім басқармасының
"Облыстық математика,физика,информатика
саласындағы дарынды балаларға арналған
мамандандырылған мектеп-лицейі"
Коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(7232) 24-93-01
Есеп бөлімі:
+7(7232) 24-93-01
Нашар для
слабовидящих
» » » Материалы по итогам самооценки КГУ «ОСШЛМФИ» УО ВКО
14
Наурыз
2022

Материалы по итогам самооценки

Содержание
https://drive.google.com/drive/my-drive

стрНа диске за 5 лет
Общие сведения об организации образования 
https://drive.google.com/drive/folders/1lN6Gqk4CuuhamMrHyCN0TfqNashVf-8k 

Выписка из протокола заседания педагогического совета, приказ о создании комиссии, правоустанавливающие и учредительные документы (прилагается копия
справки/ свидетельства о государственной регистрации либо перерегистрации
юридического лица и устава), разрешительные документы (лицензия на образовательную
деятельность и приложение к ней и (или) талон о направлении уведомления о
начале деятельности в сфере дошкольного воспитания и обучения)
Параграф 1. Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения
п. 8. Требования к содержанию дошкольного воспитания и обучения с ориентиром на результаты обучения: 
https://drive.google.com/drive/folders/17qK8Y0QMrvZrZU25HCzUK2EFBW9V9-e- 
1) соответствие образовательных областей и организованной учебной деятельности требованиям ГОСО и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения 
https://drive.google.com/drive/folders/1djmVczvMeR98rrH7nDtkYADt8run5Ju3 

РУПы: 2017 – 2018,
2018 – 2019, 2019-2020, 2020-2021, 2021 - 2022
2) осуществление образовательной деятельности в соответствии с типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения
https://drive.google.com/drive/folders/1vC6FJCiMENA6HuIBbPkEF-3m_1Md9AV2 

Режим дня, перспективный план, утвержденные сквозные темы, циклограммы, годовой план работы
3) создание предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей охрану жизни и укрепление здоровья ребенка в соответствии с типовой учебной программой ДВО
https://drive.google.com/drive/folders/1tDKj20cbkYGphAbaqmEVbnhMO3bs5Set 

Видеоматериалы,  копии накладных на оборудование и мебель, перечень основных средств из данных бухгалтерской отчетности
4) наличие педагогов, имеющих образование по специальности "Дошкольное воспитание и обучение", обеспечивающих выполнение содержания дошкольного воспитания и обучения в соответствии с требованиями ГОСО и типовой учебной программой ДВО
https://drive.google.com/drive/folders/1W-Xt5gUTcaxVtb98LfMS9AOCn0Uso8Oo 

Копии дипломов педагогов
5) выполнение требований инклюзивного образования при обучении детей с особыми образовательными потребностями         
услуга не оказывается
6)наличие результатов обучения, обеспечивающих мониторинг развития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуального развития 
https://drive.google.com/drive/folders/19Af00c0wuJFJ8zmFKf0Spmmg2_MUG9-s 

Карты индивидуального развития воспитанников 
7) результаты участия в интеллектуальных конкурсах
https://drive.google.com/drive/folders/15L6GMH-alvIwNEmlDn0byfa6A3IOgCvR 

Результаты участия в интеллектуальных конкурсах за оцениваемый период
8) результаты участия в творческих, художественных конкурсах и смотрах
https://drive.google.com/drive/folders/1-EQ5FPDTKRG8YwkENCUEfdZssAS_4gAF 

Результаты участия в спортивных, творческих и художественных конкурсах за оцениваемый период
9) реализация содержания дошкольного воспитания и обучения, основанного на образовательных областях: "Здоровье", "Коммуникация", "Познание", "Творчество", "Социум" путем их интеграции через организацию различных видов деятельности 
https://drive.google.com/drive/folders/1KW9FPfCNXx46xTSOUeida2XVFOpadf1L 

Перспективные планы
10) наличие мониторинга (стартовый мониторинг) развития воспитанников 
https://drive.google.com/drive/folders/1GIOtKCZMo23gnCB8jMgKovzFkmtUJC34 
https://drive.google.com/drive/folders/1C0Jgi435to0q7yIU7JtICnB_wlsAVbad 

Стартовый мониторинг за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020 -2021, 2021-2022 уч.годы
п. 9. Требования к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников:
https://drive.google.com/drive/folders/1JlBsbUJ0frDlX9AzzkQJ8FpzgT1LJ_i1 
1) соответствие и соблюдение требований к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников, установленных в ТУП ДВО
https://docs.google.com/document/d/1wOw3EqPQYDRUwclINHo909BSQFOAZosN6ymSBitKniY/edit 

Максимальный объём учебной нагрузки 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020 -2021, 2021-2022 уч.годы
2) соблюдение учебной недельной нагрузки по языкам обучения
https://docs.google.com/document/d/1lumnGnbmB7TqNuYh8cLAzL65B8nKODl_ukHNVTymsQU/edit 

Объем учебной недельной нагрузки для детей с русским языком обучения
п. 10. Требования к уровню подготовки воспитанников:
https://drive.google.com/drive/folders/1Ta8IG-4XE-Jy2YzfqVFFJX0fQVikex46 
1) освоение объема знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению по возрастным группам по каждой образовательной области и по каждой организованной учебной деятельности, определенной в ГОСО и типовой учебной программе ДВО 
https://drive.google.com/drive/folders/1EhZCpuyuwL8CNB-PQeBMGlKfNvEigcjj 

Видеоконтент организованной учебной деятельности по каждой образовательной области ТУП ДВО
2) наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) в соответствии с возрастной периодизацией и оценивания результатов обучения 
https://drive.google.com/drive/folders/1Ta8IG-4XE-Jy2YzfqVFFJX0fQVikex46 

Мониторинги (итоговые),  результаты анкетирования родителей согласно приложению 1  
п. 11. Требования к сроку обучения:
https://drive.google.com/drive/folders/15K-pyRJG0ZdzbwkdjthN_ZDndIjWth6B 
1) соблюдение возрастной периодизации и комплектование групп по одновозрастному или разновозрастному принципу 
Списки возрастных групп согласно приложению 4 
2) соблюдение сроков освоения типовой учебной программы ДВО до приема воспитанника в 1 класс.

Параграф 2. Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования
https://drive.google.com/drive/folders/1MpwX3-TZhHKLzwZliUJzb0hwRpTEPOPz 
п.12. Требования к обновленному содержанию начального, основного среднего и общего среднего образования с ориентиром на результаты обучения:
https://drive.google.com/drive/folders/1dqh5iH7GdhW7V1L8ULV-JOfWvuE-f_Ro 
1) наличие и соответствие годового плана работы организации образования базовым ценностям, целям и задачам общего среднего образования, определенным требованиями ГОСО 
https://drive.google.com/drive/folders/1JrcF1HlT5PW8n9WQh2NcVJISNWGjfmPr 

Годовые планы работы за за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020 -2021, 2021-2022 уч.годы
2) наличие и соответствие рабочего учебного плана, расписаний занятий, утвержденных руководителем организации образования, требованиям ГОСО и типовым учебным планам начального, основного среднего, общего среднего образования 
https://drive.google.com/drive/folders/1rhlRHrpBirxaoswrFUNgFyDm4ohVVlsn 

Рабочие учебные планы и расписание занятий за за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020 -2021, 2021-2022 уч.годы
3) освоение базового содержания общеобразовательных предметов инвариантного компонента, осуществляемого в соответствии с типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам 
По плану и фактически (инвариант) данные в Кунделик
4) реализация воспитательной работы, направленной на решение вопросов познания и освоения обучающимися субъективно новых знаний, на изучение национальных традиций, культуры и привитие общечеловеческих ценностей 
https://drive.google.com/drive/folders/1VfWzEUcrBQP_P_pPKMjYkxNyOjWrsP1z 

Планы воспитательной работы и анализ за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020 -2021, 2021-2022 уч.годы
5) организация разнообразных форм внеурочной деятельности в совокупности обеспечивающей реализацию духовно-нравственного, гражданско-патриотического, художественно-эстетического, трудового и физического воспитания обучающихся 
https://drive.google.com/drive/folders/1jKZ_HtZ-y3ELPKKiB2rLzye1uU9Z8hkz 

Расписание дополнительных занятий за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020 -2021, 2021-2022 уч.годы
6) результаты участия в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах 
https://drive.google.com/drive/folders/10asv0NQT04XDcUU2gQ8ryteKTythEeu1 

Таблица, грамоты
7) результаты участия в спортивных, творческих и культурных конкурсах, соревнованиях, фестивалях и смотрах 
https://drive.google.com/drive/folders/1P2veY1GCMe7ZE0Za9snYQV106NVHSiNS 

Таблица, грамоты
8) реализация профильного обучения с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся (углубленный и стандартный уровни обучения)
https://drive.google.com/drive/folders/1yTRhQ_8V1SiHoN62IoliEMO5EuqgpjF4 

Заявления в 10 класс, протоколы родительских собраний, проект it-классы
9) реализация индивидуального учебного плана и индивидуальной учебной программы с учетом особенностей обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования 
услуга не оказывается
10) реализация курсов по выбору и факультативов вариативного компонента, осуществляемого в соответствии с ТУП ОСО 
https://drive.google.com/drive/folders/1uqd94p7yge42lcUjOFewJfs-KYmi9kJK 

Расписание занятий вариативного компонента за за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020 -2021, 2021-2022 уч.годы
11) изучение обязательного учебного курса "Основы безопасности жизнедеятельности"
https://drive.google.com/drive/folders/1T8KVV8OJa6xD_7qhqD9sgGW1iXuzdGSH 

Программа, видеоконтент, фотографии, отчёт
12) реализация обязательного учебного курса "Правила дорожного движения"
https://drive.google.com/drive/folders/1Mu2uV4YUDKI3s4LBu6CsV8IKEHC2kfi8 

Программа, видеоконтент, фотографии, планы ВР, план работы, разработки классных часов 
13) соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности, и перечня документов, подтверждающих соответствие им, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 июня 2015 года № 391 (зарегистрирован в Реестре нормативных правовых актов под № 11716). 
https://drive.google.com/drive/folders/1A9JNuXSOe9tflgAHO3W4DTqdLajS8GbU 

Приложение 5, 12, 6, 7, 8, 9, скан-копии медицинский кабинет, заключение СЭС по столовой, видеоконтент, накладные на оборудование, перечень основных средств
п.13. Требования к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся по обновленному содержанию начального, основного среднего и общего среднего образования
https://drive.google.com/drive/folders/1IhvkEn4fExqYYH2Gq92SlnROaYiBjhxu 
1) соответствие и соблюдение максимального объема недельной учебной нагрузки обучающихся
https://drive.google.com/drive/folders/1Cf1LIQywyM401YCQ7ZXcrJ8xnyI5b9pi 

Максимальный объём недельной нагрузки (из заключения)
2) соответствие и соблюдение общего объема учебной нагрузки обучающихся, составляющей инвариантный и вариативный (коррекционный компонент для специальной организации образования) компоненты, а также недельной и годовой учебной нагрузки по классам, установленной ТУП ОСО
https://drive.google.com/drive/folders/105AJMXC1HJaUxZMtNryPPEsLwnDE7MDE 

Общий объём нагрузки (инвариант) по классам (из заключения)
3) соблюдение требований к делению классов на группы, в том числе с учетом особенностей обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования
https://drive.google.com/drive/folders/1KczwWAEmcP7LKvj51iUCBDK_C89vgQm5 

Деление классов на группы, комплектование, приказ 595 (приложение 6, глава 2, п.15) 
п.14. Требования к уровню подготовки обучающихся:
https://drive.google.com/drive/folders/1_aN8GXNC-UTYY-3rMyJJRrt1MHmscc4B 
1) уровень подготовки обучающихся (ожидаемые результаты обучения) по каждой образовательной области (и учебным предметам) соответствующего уровня образования в соответствии с типовыми учебными программами ОП и требованиями ГОСО 
https://drive.google.com/drive/folders/1NkdMp5uqcVqOZJ_-K3k0Ij0UVE1iwFLW 

Протоколы итоговой аттестации обучающихся, видеоматериалы уроков по каждому учебному предмету инвариантного компонента ТУП ОСО
2) соблюдение требований к домашнему заданию с учетом возможности его выполнения (в астрономических часах) для 2, 3, 4 классов
https://drive.google.com/drive/folders/1pPwOu62s9yqgFbrKM9tQJidDkMTwqd9A 

Требования к дом.заданию (из заключения)
3) осуществление оценки учебных достижений обучающихся в соответствии с критериями оценки знаний обучающихся, утвержденными приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 21 января 2016 года № 52 и соблюдение требований формативного и суммативного оценивания
https://drive.google.com/drive/folders/1l_SeyPy3nior5t2_PG5aFeyOxZeqOF46 

Анализы СОР, СОЧ, протоколы по модерации, приказы
4) выполнение требований инклюзивного образования при обучении обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ГОСО (коррекция нарушения развития и социальной адаптации)
услуга не оказывается
5) оценивание результатов обучения по определению достижений обучающимися 4, 9, 11 классов ожидаемых результатов обучения и освоения образовательных учебных программ, предусмотренных требованиями государственного общеобразовательного стандарта соответствующего уровня образования, утвержденными ГОСО 
https://drive.google.com/drive/folders/1kg5jvCdzhAVyoOkG-17O5rohOlPx_dyX 

Ведомости оценок качества знаний, умений и навыков обучающихся
п.15. Требования к сроку обучения:
https://drive.google.com/drive/folders/1xld-HQ-RA8KeSmC92MiV8gQart_jK1uE 
1) соблюдение требований к срокам освоения общеобразовательных учебных программ соответствующих уровней 
https://drive.google.com/drive/folders/1tX3TjrOyt1wrx1aZYU6ReqHwqWEfV4nJ 

Сроки освоения 
2) соблюдение требований к продолжительности учебного года по классам и продолжительности каникулярного времени в учебном году
https://drive.google.com/drive/folders/1oI_cBxx7sa-3lHYnV9XaI9NrJqwkKj3V 

Приказы о начале и завершении учебного года
ПРИЛОЖЕНИЯ
https://drive.google.com/drive/folders/1w9JhL7WzHtiGNB5nt_P4C1-LWapAo_sF 
Анкета для родителей детей предшкольного возраста (от пяти лет)
Приложение 1 
Перечень умений и навыков детей
Приложение 3 
Структура контингента воспитанников
Приложение 4 
Сведения об укомплектованности педагогическими и преподавательскими кадрами
Приложение 5
Сведения о наличии медицинского обслуживания, в том числе о наличии медицинского пункта и лицензии на медицинскую деятельность
Приложение 6
Сведения о наличии объекта питания, соответствующего санитарным правилам и нормам
Приложение 7
Сведения о полезной учебной площади, наличии материально-технической базы
Приложение 8
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса, в том числе о наличии компьютеров, наличии учебных лабораторий, учебных предметных кабинетов и технических средств обучения
Приложение 9
Структура контингента обучающихся
Приложение 10
Результаты тестирования (срезы) выпускных классов
Приложение 11
Результаты оценки комиссией по измерителям к критериям оценки
Приложение 22
Итоговая оценка по измерителям к критериям оценки
Приложение 23
Выводы и перспективы развития организации образования на последующие пять лет

Заключение самооценки на заседании педагогического совета
Выписка из протокола
Отчет руководителя образования перед Попечительским советом по результатам заключения самооценки организации образования
Ссылка на Интернет-ресурсах
http://fizmat-licei-oskemen.mektebi.kz/ 





Жаңалықтар топтамасы

30 Мамыр 2025 “El Umiti Talent”
30 Мамыр 2025 FEMO International
29 Мамыр 2025 Емтихан
Мекеніміз
Усть-Каменогорск, улица Новаторов, 9А

©2016-2024, Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасының "Облыстық математика,физика,информатика математики,физики,информатики" Коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Жсе права защищены. Проект "Интерактивная школа". Техническая поддержка "Internet service" +77075327722,tangatarov13@mail.ru