14
Наурыз
2022
Материалы по итогам самооценки
Содержание
https://drive.google.com/drive/my-drive
https://drive.google.com/drive/my-drive
стр | На диске за 5 лет | |||
Общие сведения об организации образования https://drive.google.com/drive/folders/1lN6Gqk4CuuhamMrHyCN0TfqNashVf-8k | Выписка из протокола заседания педагогического совета, приказ о создании комиссии, правоустанавливающие и учредительные документы (прилагается копия справки/ свидетельства о государственной регистрации либо перерегистрации юридического лица и устава), разрешительные документы (лицензия на образовательную деятельность и приложение к ней и (или) талон о направлении уведомления о начале деятельности в сфере дошкольного воспитания и обучения) | |||
Параграф 1. Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения | ||||
п. 8. Требования к содержанию дошкольного воспитания и обучения с ориентиром на результаты обучения: https://drive.google.com/drive/folders/17qK8Y0QMrvZrZU25HCzUK2EFBW9V9-e- | ||||
1) соответствие образовательных областей и организованной учебной деятельности требованиям ГОСО и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения https://drive.google.com/drive/folders/1djmVczvMeR98rrH7nDtkYADt8run5Ju3 | РУПы: 2017 – 2018, 2018 – 2019, 2019-2020, 2020-2021, 2021 - 2022 | |||
2) осуществление образовательной деятельности в соответствии с типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения https://drive.google.com/drive/folders/1vC6FJCiMENA6HuIBbPkEF-3m_1Md9AV2 | Режим дня, перспективный план, утвержденные сквозные темы, циклограммы, годовой план работы | |||
3) создание предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей охрану жизни и укрепление здоровья ребенка в соответствии с типовой учебной программой ДВО https://drive.google.com/drive/folders/1tDKj20cbkYGphAbaqmEVbnhMO3bs5Set | Видеоматериалы, копии накладных на оборудование и мебель, перечень основных средств из данных бухгалтерской отчетности | |||
4) наличие педагогов, имеющих образование по специальности "Дошкольное воспитание и обучение", обеспечивающих выполнение содержания дошкольного воспитания и обучения в соответствии с требованиями ГОСО и типовой учебной программой ДВО https://drive.google.com/drive/folders/1W-Xt5gUTcaxVtb98LfMS9AOCn0Uso8Oo | Копии дипломов педагогов | |||
5) выполнение требований инклюзивного образования при обучении детей с особыми образовательными потребностями | услуга не оказывается | |||
6)наличие результатов обучения, обеспечивающих мониторинг развития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуального развития https://drive.google.com/drive/folders/19Af00c0wuJFJ8zmFKf0Spmmg2_MUG9-s | Карты индивидуального развития воспитанников | |||
7) результаты участия в интеллектуальных конкурсах https://drive.google.com/drive/folders/15L6GMH-alvIwNEmlDn0byfa6A3IOgCvR | Результаты участия в интеллектуальных конкурсах за оцениваемый период | |||
8) результаты участия в творческих, художественных конкурсах и смотрах https://drive.google.com/drive/folders/1-EQ5FPDTKRG8YwkENCUEfdZssAS_4gAF | Результаты участия в спортивных, творческих и художественных конкурсах за оцениваемый период | |||
9) реализация содержания дошкольного воспитания и обучения, основанного на образовательных областях: "Здоровье", "Коммуникация", "Познание", "Творчество", "Социум" путем их интеграции через организацию различных видов деятельности https://drive.google.com/drive/folders/1KW9FPfCNXx46xTSOUeida2XVFOpadf1L | Перспективные планы | |||
10) наличие мониторинга (стартовый мониторинг) развития воспитанников https://drive.google.com/drive/folders/1GIOtKCZMo23gnCB8jMgKovzFkmtUJC34 https://drive.google.com/drive/folders/1C0Jgi435to0q7yIU7JtICnB_wlsAVbad | Стартовый мониторинг за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020 -2021, 2021-2022 уч.годы | |||
п. 9. Требования к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников: https://drive.google.com/drive/folders/1JlBsbUJ0frDlX9AzzkQJ8FpzgT1LJ_i1 | ||||
1) соответствие и соблюдение требований к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников, установленных в ТУП ДВО https://docs.google.com/document/d/1wOw3EqPQYDRUwclINHo909BSQFOAZosN6ymSBitKniY/edit | Максимальный объём учебной нагрузки 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020 -2021, 2021-2022 уч.годы | |||
2) соблюдение учебной недельной нагрузки по языкам обучения https://docs.google.com/document/d/1lumnGnbmB7TqNuYh8cLAzL65B8nKODl_ukHNVTymsQU/edit | Объем учебной недельной нагрузки для детей с русским языком обучения | |||
п. 10. Требования к уровню подготовки воспитанников: https://drive.google.com/drive/folders/1Ta8IG-4XE-Jy2YzfqVFFJX0fQVikex46 | ||||
1) освоение объема знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению по возрастным группам по каждой образовательной области и по каждой организованной учебной деятельности, определенной в ГОСО и типовой учебной программе ДВО https://drive.google.com/drive/folders/1EhZCpuyuwL8CNB-PQeBMGlKfNvEigcjj | Видеоконтент организованной учебной деятельности по каждой образовательной области ТУП ДВО | |||
2) наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) в соответствии с возрастной периодизацией и оценивания результатов обучения https://drive.google.com/drive/folders/1Ta8IG-4XE-Jy2YzfqVFFJX0fQVikex46 | Мониторинги (итоговые), результаты анкетирования родителей согласно приложению 1 | |||
п. 11. Требования к сроку обучения: https://drive.google.com/drive/folders/15K-pyRJG0ZdzbwkdjthN_ZDndIjWth6B | ||||
1) соблюдение возрастной периодизации и комплектование групп по одновозрастному или разновозрастному принципу | Списки возрастных групп согласно приложению 4 | |||
2) соблюдение сроков освоения типовой учебной программы ДВО до приема воспитанника в 1 класс. | ||||
Параграф 2. Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования https://drive.google.com/drive/folders/1MpwX3-TZhHKLzwZliUJzb0hwRpTEPOPz | ||||
п.12. Требования к обновленному содержанию начального, основного среднего и общего среднего образования с ориентиром на результаты обучения: https://drive.google.com/drive/folders/1dqh5iH7GdhW7V1L8ULV-JOfWvuE-f_Ro | ||||
1) наличие и соответствие годового плана работы организации образования базовым ценностям, целям и задачам общего среднего образования, определенным требованиями ГОСО https://drive.google.com/drive/folders/1JrcF1HlT5PW8n9WQh2NcVJISNWGjfmPr | Годовые планы работы за за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020 -2021, 2021-2022 уч.годы | |||
2) наличие и соответствие рабочего учебного плана, расписаний занятий, утвержденных руководителем организации образования, требованиям ГОСО и типовым учебным планам начального, основного среднего, общего среднего образования https://drive.google.com/drive/folders/1rhlRHrpBirxaoswrFUNgFyDm4ohVVlsn | Рабочие учебные планы и расписание занятий за за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020 -2021, 2021-2022 уч.годы | |||
3) освоение базового содержания общеобразовательных предметов инвариантного компонента, осуществляемого в соответствии с типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам | По плану и фактически (инвариант) данные в Кунделик | |||
4) реализация воспитательной работы, направленной на решение вопросов познания и освоения обучающимися субъективно новых знаний, на изучение национальных традиций, культуры и привитие общечеловеческих ценностей https://drive.google.com/drive/folders/1VfWzEUcrBQP_P_pPKMjYkxNyOjWrsP1z | Планы воспитательной работы и анализ за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020 -2021, 2021-2022 уч.годы | |||
5) организация разнообразных форм внеурочной деятельности в совокупности обеспечивающей реализацию духовно-нравственного, гражданско-патриотического, художественно-эстетического, трудового и физического воспитания обучающихся https://drive.google.com/drive/folders/1jKZ_HtZ-y3ELPKKiB2rLzye1uU9Z8hkz | Расписание дополнительных занятий за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020 -2021, 2021-2022 уч.годы | |||
6) результаты участия в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах https://drive.google.com/drive/folders/10asv0NQT04XDcUU2gQ8ryteKTythEeu1 | Таблица, грамоты | |||
7) результаты участия в спортивных, творческих и культурных конкурсах, соревнованиях, фестивалях и смотрах https://drive.google.com/drive/folders/1P2veY1GCMe7ZE0Za9snYQV106NVHSiNS | Таблица, грамоты | |||
8) реализация профильного обучения с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся (углубленный и стандартный уровни обучения) https://drive.google.com/drive/folders/1yTRhQ_8V1SiHoN62IoliEMO5EuqgpjF4 | Заявления в 10 класс, протоколы родительских собраний, проект it-классы | |||
9) реализация индивидуального учебного плана и индивидуальной учебной программы с учетом особенностей обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования | услуга не оказывается | |||
10) реализация курсов по выбору и факультативов вариативного компонента, осуществляемого в соответствии с ТУП ОСО https://drive.google.com/drive/folders/1uqd94p7yge42lcUjOFewJfs-KYmi9kJK | Расписание занятий вариативного компонента за за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020 -2021, 2021-2022 уч.годы | |||
11) изучение обязательного учебного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" https://drive.google.com/drive/folders/1T8KVV8OJa6xD_7qhqD9sgGW1iXuzdGSH | Программа, видеоконтент, фотографии, отчёт | |||
12) реализация обязательного учебного курса "Правила дорожного движения" https://drive.google.com/drive/folders/1Mu2uV4YUDKI3s4LBu6CsV8IKEHC2kfi8 | Программа, видеоконтент, фотографии, планы ВР, план работы, разработки классных часов | |||
13) соблюдение квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности, и перечня документов, подтверждающих соответствие им, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 июня 2015 года № 391 (зарегистрирован в Реестре нормативных правовых актов под № 11716). https://drive.google.com/drive/folders/1A9JNuXSOe9tflgAHO3W4DTqdLajS8GbU | Приложение 5, 12, 6, 7, 8, 9, скан-копии медицинский кабинет, заключение СЭС по столовой, видеоконтент, накладные на оборудование, перечень основных средств | |||
п.13. Требования к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся по обновленному содержанию начального, основного среднего и общего среднего образования https://drive.google.com/drive/folders/1IhvkEn4fExqYYH2Gq92SlnROaYiBjhxu | ||||
1) соответствие и соблюдение максимального объема недельной учебной нагрузки обучающихся https://drive.google.com/drive/folders/1Cf1LIQywyM401YCQ7ZXcrJ8xnyI5b9pi | Максимальный объём недельной нагрузки (из заключения) | |||
2) соответствие и соблюдение общего объема учебной нагрузки обучающихся, составляющей инвариантный и вариативный (коррекционный компонент для специальной организации образования) компоненты, а также недельной и годовой учебной нагрузки по классам, установленной ТУП ОСО https://drive.google.com/drive/folders/105AJMXC1HJaUxZMtNryPPEsLwnDE7MDE | Общий объём нагрузки (инвариант) по классам (из заключения) | |||
3) соблюдение требований к делению классов на группы, в том числе с учетом особенностей обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования https://drive.google.com/drive/folders/1KczwWAEmcP7LKvj51iUCBDK_C89vgQm5 | Деление классов на группы, комплектование, приказ 595 (приложение 6, глава 2, п.15) | |||
п.14. Требования к уровню подготовки обучающихся: https://drive.google.com/drive/folders/1_aN8GXNC-UTYY-3rMyJJRrt1MHmscc4B | ||||
1) уровень подготовки обучающихся (ожидаемые результаты обучения) по каждой образовательной области (и учебным предметам) соответствующего уровня образования в соответствии с типовыми учебными программами ОП и требованиями ГОСО https://drive.google.com/drive/folders/1NkdMp5uqcVqOZJ_-K3k0Ij0UVE1iwFLW | Протоколы итоговой аттестации обучающихся, видеоматериалы уроков по каждому учебному предмету инвариантного компонента ТУП ОСО | |||
2) соблюдение требований к домашнему заданию с учетом возможности его выполнения (в астрономических часах) для 2, 3, 4 классов https://drive.google.com/drive/folders/1pPwOu62s9yqgFbrKM9tQJidDkMTwqd9A | Требования к дом.заданию (из заключения) | |||
3) осуществление оценки учебных достижений обучающихся в соответствии с критериями оценки знаний обучающихся, утвержденными приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 21 января 2016 года № 52 и соблюдение требований формативного и суммативного оценивания https://drive.google.com/drive/folders/1l_SeyPy3nior5t2_PG5aFeyOxZeqOF46 | Анализы СОР, СОЧ, протоколы по модерации, приказы | |||
4) выполнение требований инклюзивного образования при обучении обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ГОСО (коррекция нарушения развития и социальной адаптации) | услуга не оказывается | |||
5) оценивание результатов обучения по определению достижений обучающимися 4, 9, 11 классов ожидаемых результатов обучения и освоения образовательных учебных программ, предусмотренных требованиями государственного общеобразовательного стандарта соответствующего уровня образования, утвержденными ГОСО https://drive.google.com/drive/folders/1kg5jvCdzhAVyoOkG-17O5rohOlPx_dyX | Ведомости оценок качества знаний, умений и навыков обучающихся | |||
п.15. Требования к сроку обучения: https://drive.google.com/drive/folders/1xld-HQ-RA8KeSmC92MiV8gQart_jK1uE | ||||
1) соблюдение требований к срокам освоения общеобразовательных учебных программ соответствующих уровней https://drive.google.com/drive/folders/1tX3TjrOyt1wrx1aZYU6ReqHwqWEfV4nJ | Сроки освоения | |||
2) соблюдение требований к продолжительности учебного года по классам и продолжительности каникулярного времени в учебном году https://drive.google.com/drive/folders/1oI_cBxx7sa-3lHYnV9XaI9NrJqwkKj3V | Приказы о начале и завершении учебного года | |||
ПРИЛОЖЕНИЯ https://drive.google.com/drive/folders/1w9JhL7WzHtiGNB5nt_P4C1-LWapAo_sF | ||||
Анкета для родителей детей предшкольного возраста (от пяти лет) | Приложение 1 | |||
Перечень умений и навыков детей | Приложение 3 | |||
Структура контингента воспитанников | Приложение 4 | |||
Сведения об укомплектованности педагогическими и преподавательскими кадрами | Приложение 5 | |||
Сведения о наличии медицинского обслуживания, в том числе о наличии медицинского пункта и лицензии на медицинскую деятельность | Приложение 6 | |||
Сведения о наличии объекта питания, соответствующего санитарным правилам и нормам | Приложение 7 | |||
Сведения о полезной учебной площади, наличии материально-технической базы | Приложение 8 | |||
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса, в том числе о наличии компьютеров, наличии учебных лабораторий, учебных предметных кабинетов и технических средств обучения | Приложение 9 | |||
Структура контингента обучающихся | Приложение 10 | |||
Результаты тестирования (срезы) выпускных классов | Приложение 11 | |||
Результаты оценки комиссией по измерителям к критериям оценки | Приложение 22 | |||
Итоговая оценка по измерителям к критериям оценки | Приложение 23 | |||
Выводы и перспективы развития организации образования на последующие пять лет | ||||
Заключение самооценки на заседании педагогического совета | Выписка из протокола | |||
Отчет руководителя образования перед Попечительским советом по результатам заключения самооценки организации образования | Ссылка на Интернет-ресурсах http://fizmat-licei-oskemen.mektebi.kz/ | |||